Статьи >>>
 

Истоки русофобии и её цели.

Евгений Тарасов.

В продолжение темы: «О значении народной мифологии в истории Руси», «Аркаим - Славяно-Арийский Город-Крепость», «Исконно Славянские символы и образы - истоки мировой культуры», «Рунический алфавит Славяно-Арийцев», «Славянский месяц Май – Травень», «Священные Деревья Славян Русов», «Велес - один из величайших богов древнего Ведического мира, а мы Русы – его правнуки», «Славянский месяц Июнь – Кресень», «Русский Дух – творец мирового пространства», «Возвысь свой Разум и измени жизнь к лучшему!», «О Русском философско-ведическом мировоззрении», «Русское мышление в свете философско-ведического мировоззрения», «О современной ситуации в мире в преддверии новой эры», «Борьба Светлых и Тёмных сил в период наступления новой эры», «Об истинных истоках мировой цивилизации и возвращении подлинной истории человечества», «Славянский месяц Сентябрь-Вересень и Эра возрождения Русов», «Славянская эра и отношение церкви к народу».

 

 

Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит её утрата. И чтобы полностью не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям, традициям, мифологии и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

 

«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то,  что Мы - Русские!»

Николай Васильевич Гоголь.

 

************************************************

За последние годы мы стали свидетелями и участниками поразительного явления, которому не было прецедентов в нашей запутанной истории. Нынешний бюрократическо-коррупционный строй стал безжалостным и античеловечным «элитным» общаком с единственным его  абсолютным принципом сохранения власти любой  ценой. 

С этой целью выпущена целая серия преступных антинародных «законов» типа 282 и 280 статей УК РФ и т.п. Эти преступные законы фактически на деле имеют целью задушить русское самосознание, задушить свободу слова, - задушить буквально всё живое в человеке вместе с природными и научными космическими основами человечества.

У нас оккупационное государство, где нет народного самоуправления и народной власти, где придушены все свободы, где нет настоящих выборов, где людям даже запрещено высказывать своё мнение на митингах и собраниях, читать серьёзные книги, - запрещено думать. Список запрещённых книг уже превышает 1500 наименований. Кремлёвские «оккупанты» ввели цензуру на телевидении, хотя цензура даже по этой хилой «ельцинской» Конституции запрещена (ст.29 п.5). Кремлёвцы спят и видят, чтобы ввести цензуру и в Интернете.

В результате всего этого русское самосознание подорвано столь глубоко, что даже немалая национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. Это касается как политических вопросов, так и мировоззренческих основ русского национально-освободительного движения.

В настоящее время в нашем обществе существует очень влиятельное течение, внушающее  концепцию неполноценности и ущербности русской истории, культуры, народной психики: «у русских не было истории»;  «русские всегда  пресмыкаются  перед  сильной  властью», и т.п.

Именно для обозначения этого течения и используется термин «русофобия» и оно смертельно опасно для русского народа, лишая его веры в свои силы. Русофобия - это вид психологического оружия и идеология определенного общественного слоя, составляющего меньшинство и  противопоставляющего себя остальному народу. Его идеология включает уверенность этого слоя в своём праве творить судьбу всех народов, которым отводится роль материала в руках марионеточной «элиты». Утверждается, что вся политика, экономика, исторические традиции, национальная точка зрения, вся наша жизнь должны полностью игнорироваться и строиться на основе норм западноевропейского, и особенно американского общества. Этот узкий слой «элиты» враждебен историческим традициям остальных народов и убеждён в своём праве манипулировать их судьбой.

В этой связи очень важно разобраться не только с понятием термина «русофобия», но и что наиболее важно, разобраться с истоками появления этого психологического и идеологического оружия и методами воздействия меньшинства на народное большинство с целью его порабощения и уничтожения.

Русофобия (от русо и др. греч. φόβος - страх) - предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России или/и русским. Надо себе четко представлять, что корни русофобии, хотя сам термин появился значительно позже, достаточно глубоки и связаны с целенаправленной борьбой международной мафии против Русов.

Наш князь Святослав (942-972 гг.) – это величайший Славянин, ведший грандиозную войну с Византией, и раздвинувший земли Руси от Хазарской Белой Вежи на Волге, до Балканских земель на Дунае. Он также является последним правителем Руси, имевшим исконно Русское ведическое мировоззрение.

После его гибели как раз и начинаются все события, связанные с выше упомянутой русофобией. Так князь Владимир в 996 г. уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает истинную историю и веру Русов, а к концу XIII века славянские земли были насильно христианизированы. Иудохристианский бог – бог чужого неведомого и нерусского народа, называвший людей рабами, был жестоко и кроваво внедрён в сознание славян после прихода к власти Византийских ставленников. Крещение восточных славян, не желавших принимать чужого бога, сопровождалось геноцидом, и это преступление и злодеяние пришедших на русские земли бандитов - византийских ставленников-захватчиков и служителей византийской церкви, по своим масштабам сравнимо с преступлениями гитлеровских нацистов во время Второй Мировой войны.

В порабощении Славяно-Арийцев - Русов, инородцам всемерно помогали церковь и власти Византии, а там хорошо знали, как надо обращать людей в рабов. «Иванов, не знающих родства», и не ведающих о прежней воле, содержать в рабстве куда легче. Иудохристианская церковь на тысячелетие гармонично встроилась во власть, приведя с собой всяких иноязычных господ, по духу русофобов, русских царей славянского происхождения не было, а дворяне из славян были редкостью. Русская «православная» церковь всегда старательно заботилась о сохранении и укреплении у народа рабской идеологии и сама содержала своих единоверцев-христиан в рабстве, занимаясь работорговлей церковными крепостными.

В течение столетий внедрённая иностранная «элита» и иудохристианские церковные клирики тщательно и методично уничтожали Русскую родовую веру. Подробный Летописный Свод Русской Империи, являвшийся подлинной историей древней Руси, был заменён библейскими небылицами - «изТОРЫей». Во все последующие времена русское мировоззрение, русское самосознание и сама живая ведическая («языческая» и «родноверческая») традиция преследовались. В царской России, со времен Уложения Алексея Михайловича (1648 г., систематизированный свод законов царя Алексея Михайловича Романова), существовал закон, по которому за «богохульную», то есть Русскую веру полагалась каторга, а до XVIII века даже костёр (само бытование этого закона подразумевает то, что носители русской веры не были редкостью). В петровские времена, за исполнение «Ведических призывов» полагалась мучительная смерть.

312 лет назад, в Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме Пётр I Романов издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввёл западноевропейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, со Дня Осеннего Равноденствия 22 сентября на 1 Генваря (января), и обозначил начальную дату - 1700 год. Дата начала нового календаря была выбрана Петром I Романовым не случайно. 25 декабря весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, то есть 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне, вот эта дата и была выбрана, и он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом. При дворе Петра I Романова, на русском языке почти не разговаривали, потому-то он считался языком простого народа ... в основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Точно также дело обстояло и со всем русским национальным наследием. Даже русские сказки, песни и былины вовсе не были общественным достоянием ещё в начале XIX века до того, как попали в печать. Высшее сословие – «элита» их совсем не знали. Воспитанные иностранными гувернантками, они и по-русски говорили с трудом. Да и в народе сказки и былины знали единицы, христианское «православие», крепостнический строй не способствовали сохранению национальных устоев.

Важно отметить, что впервые сам термин «русофобия» был применён русским поэтом Фёдором Ивановичем Тютчевым, который, по версии учёных-исследователей, противопоставлял русофобии панславизм*.

----------------------------------------

*Ф.И. Тютчев.

Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873 гг.) – великий русский поэт, публицист, дипломат, член-корреспондент Петербургской Академии наук. Панславизм – это культурное и политическое течение, идеология, распространённая в государствах, населённых славянскими народами, в основе которой лежат идеи о необходимости их политического объединения на основе этнической, культурной и языковой общности. Сформировалось в конце XVIII - первой половине XIX веков. Символами панславизма считаются национальный флаг всех славян и гимн «Гей, Славяне».

...........................................................

Отдельные документальные примеры русофобии можно отметить с начала XVI века, когда Россия и русские попали, по словам современного датского слависта П.У. Меллера, в число «открываемых» западными европейцами стран и народов. Об их нравах и обычаях Западная Европа узнавала с любопытством, а зачастую и с ужасом, видя в первую очередь превосходство и силу Духа Русов. В записках посещавших Россию иностранцев часто можно встретить искусственно негативные отзывы о Русах и России. Однако такие отрицательные характеристики вплоть до конца XVIII - начала XIX веков не несли признаков системы.

В конце XVIII - первой половине XIX веков происходит формирование русофобии как системы, обслуживающей враждебную политику той или иной державы по отношению к России. Возникнув первоначально во Франции, после нанесённого Россией ей поражения в Отечественной войне 1812 г. и последующего падения в 1815 г. наполеоновской империи, - русофобия перекочевала в Англию, где в 1820-1840 гг. была сформирована наиболее полно.

Однако все же остановимся на важных событиях того времени более подробно. В 2012 г. Россия отмечает 200-летний юбилей победы над Наполеоном в Отечественной войне 1812 г. – это безсмертный подвиг героизма, мужества и стойкости русского  народа в  противостоянии врагу во имя достижения великой победы в 1812 г. И эту победу одержал самый великий народ в мире – Русские. Эта победа по масштабам боевых действий и своему значению на судьбы мира не имеет аналогов во всей мировой истории, как и победа Русских во Второй мировой войне.

 

 

Всенародное участие в войне и героизм русского народа, русской армии, полководческие дарования русского главнокомандующего Михаила Илларионовича Кутузова и других русских генералов стали причинами поражения армии Наполеона.

8 сентября – День воинской славы России – День Бородинского сражения. Русская армия на Бородинском поле одержала крупнейшую победу.

 

 

Наполеон, стремившийся разбить русских в генеральном сражении и тем решить судьбу войны в свою пользу, не добился этой цели. Русская армия под командованием Михаила Илларионовича Кутузова исключительно упорно сражалась за занимаемую позицию при Бородине и нанесла тяжёлый удар французским войскам. Потери противника достигли 58 тысяч солдат, 1600 офицеров и 47 генералов.

Наполеон впоследствии называл Бородинское сражение самым кровопролитным и ужасным из всех пятидесяти данных им сражений. Его лучшие войска - кавалерия неаполитанского короля – Мюрата, пехота Даву, Нея, Богарне, которые не раз одерживали крупные победы над армиями ряда Европейских государств, отступали с тяжёлыми потерями под ударами героических русских защитников.

Сознание непобедимости русской армии овладело французскими солдатами и их полководцами. «Какое грустное зрелище представляло поле битвы», – писал в своём дневнике офицер французской армии Ложье – «Никакое бедствие, никакое проигранное сражение не сравняется по ужасам с Бородинским полем… Все потрясены и раздавлены».

Русская армия потеряла в сражении 38 тысяч солдат, 1500 офицеров и 29 генералов. Они проявили огромную стойкость и массовый героизм, покрыв себя неувядаемой славой. Бородинское сражение – яркий пример высокого полководческого искусства М.И. Кутузова. Удачный выбор позиции, умелое размещение войск, а также наличие сильных резервов обеспечивали прочность обороны русской армии и давали возможность М.И. Кутузову искусно маневрировать войсками.

В то же время армия Наполеона была скована в маневре и оказалась вынужденной вести фронтальное наступление с тяжёлыми потерями в пехоте и коннице. Действия М.И. Кутузова как полководца всегда основывались на твёрдой уверенности в стойкости и мужестве русских солдат и офицеров. Бородинское сражение было переломным этапом Отечественной войны 1812 г., и имело огромное международное значение. Оно сказалось на дальнейшей судьбе всей Европы. Ослабленный под Бородино Наполеон в дальнейшем понёс общее поражение.

 

Михаил Илларионович Кутузов (князь Голенищев-Кутузов-Смоленский, 1745-1813 гг.) - русский генерал-фельдмаршал из рода Голенищевых-Кутузовых, главнокомандующий во время Отечественной войны 1812 г. Первый полный кавалер ордена Святого Георгия. Единственный сын генерал-поручика и сенатора Иллариона Матвеевича Голенищева-Кутузова (1717-1784 гг.) и его жены, урождённой Беклемишевой. Из того же рода происходила мать Дмитрия Пожарского, который возглавлял народную борьбу с интервентами ровно за 200 лет до Кутузова, в 1612 г.

Одним из виднейших полководцев, внёсших неоценимый вклад в победу над французами был генерал М.И. Платов.

 

Матвей Иванович Платов (1751-1818 гг.) - русский военачальник, генерал кавалерии, казак, граф. Участвовал во всех войнах Российской империи конца XVIII - начала XIX веков. С 1801 г. - атаман Всевеликого войска Донского. «Из старшинских детей Войска Донского» - его отец был войсковым старшиной. Матвей Иванович поступил в службу на Дону в Войсковую канцелярию в 1766 г., а в 1769 г. получил чин есаула. В 1771 г. отличился при атаке и взятии Перекопской линии и турецкой крепости Кинбурна, и с 1772 г. стал командовать казачьим полком. В 1-ю русско-турецкую войну в битве у реки Калалах в 1774 г. Платов, командуя тысячей казаков нанёс поражение двадцатипятитысячному войску турок. Матвею Ивановичу тогда было всего 23 года и он находился в чине полковника.

Эта его победа является одной из самых замечательных в истории русского оружия. Во 2-ю турецкую войну отличился при штурме Очакова. Орденом Св. Георгия 4 класса награждён в 1789 г. За храбрость, оказанную при атаке и взятии крепости Очакова и при взятии приступом города и крепости Измаила в 1791 г., - награждён Св. Георгий 3 класса. Во время персидской войны 1795-1796 гг. был походным атаманом. При Павле I в 1797 г. по доносу был заподозрен в заговоре, сослан в Кострому, затем заключён в Петропавловскую крепость в Санкт-Петербурге. В марте 1801 г. Платов возвращён Александром I, произведён в генерал-лейтенанты и назначен войсковым атаманом Войска Донского. Участвовал в сражении при Прейсиш-Эйлау, потом в турецкой войне.

Награждён орденами Святого Александра Невского и в 1807 г. - орденом Св. Георгия 2-го класса за неоднократное участие в боях в должности начальника передовых постов в войну с французами 1807 г. Во время отечественной войны командовал сначала всеми казачьими полками на границе, а потом, прикрывая отступление армии, имел успешные дела с неприятелем под местечком Мир и Романово. Сотня безстрашных донских казаков внезапно врывалась в тысячную хорошо вооруженную французскую кавалерию и разбивала её наголо. За заслуги был возведён в графское достоинство.

В ноябре Платов занял с боя Смоленск и разбил войска маршала Нея под Дубровной. В 1814 г. он сражался во главе своих полков при взятии Немюра, у Арси-сюр-Оба, Сезанна, Вильнева, а затем на белом коне вошёл в Париж. Награждён орденом святого Андрея Первозванного. По заключении мира он сопровождал императора Александра I в Лондон, где его встречали шумными овациями.

 

Император Александр I - Александр Павлович Романов (1777-1825 гг.) - император и самодержец Всероссийский (с марта 1801 г.), старший сын императора Павла I и Марии Фёдоровны. В начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные Негласным комитетом и М.М. Сперанским*.

-------------------------------------

*Граф Михаил Михайлович Сперанский 1772-1839 гг. - русский общественный и государственный деятель времён Александра I и Николая I, реформатор, законотворец, основатель российской юридической науки и теоретического правоведения, воспитатель наследника-цесаревича Александра Николаевича.

Вёл успешные войны с Турцией (1806-1812 гг.), Персией (1804-1813 гг.) и Швецией (1808-1809 гг.). При Александре I к России присоединены территории Восточной Грузии (1801 г.), Финляндии (1809 г.), Бессарабии (1812 г.), бывшего герцогства Варшавского (1815 г.). После Отечественной войны 1812 г. возглавил в 1813-1814 гг. антифранцузскую коалицию европейских держав. Был одним из руководителей Венского конгресса 1814-1815 гг. и организаторов Священного союза.

Священный союз (фр. La Sainte-Alliance, нем. Heilige Allianz) - объединение европейских монархов, возникшее после падения империи Наполеона, созданное с целью поддержания установленного на Венском конгрессе (1815 г.) международного порядка. В его  состав входили Россия, Пруссия и Австрия. Присоединился к этому «Акту» и французский король Людовик XVIII. В дальнейшем к нему примкнули все монархи континентальной Европы, кроме Папы Римского и турецкого султана. Англия формально не вошла в состав Священного союза, однако на практике Англия нередко координировала своё поведение с общей линией Священного союза.

Главные цели Священного союза»: поддерживать в неприкосновенности ту перекройку европейских границ, которая в 1815 г. была произведена на Венском конгрессе; вести непримиримую борьбу против всех проявлений «революционного духа». Священный союз был европейским жандармом, державшим в оковах европейские народы. Ярче всего это проявилось в позиции Священного союза по отношению к революциям в Испании (1820-1823 гг.), Неаполе (1820-1821 гг.) и Пьемонте (1821г.), а также к восстанию греков против турецкого ига. Все они были подавлены. Распад Священного союза фактически произошёл в 1822 г. и был обусловлен возникшими внутри него противоречиями. В 1833 г. монархи России, Австрии и Пруссии попытались восстановить Священный союз, но эта попытка окончилась неудачей. Доминирование России в Священном союзе и её сильные позиции в мировом сообществе вызвали страх перед её могуществом. Это побудило к насаждению антирусских настроений среди народов Европы с целью ослабления её влияния.

В России также происходила постоянная борьба Русского народа против порабощения, крепостного права и за восстановление утраченной Воли. Кроме внешней русофобии Русский народ всю свою многовековую историю страдал от русофобии внутренней, которую насаждали нерусские цари и воеводы для подавления борьбы за национальные интересы Русов, что имеет в подлинной истории Руси множество примеров.

«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы! Надо благодарить Бога за то,  что Мы - Русские!», - Николай Васильевич Гоголь*.

---------------------------------------------------------

*Н.В. Гоголь.

Николай Васильевич Гоголь (фамилия при рождении Яновский, 1809-1852 гг.) - великий русский писатель, поэт, прозаик, драматург, критик, публицист, широко признанный одним из классиков русской литературы. Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля) 1809 г. в Сорочинцах близ реки Псёл, на границе Полтавского и Миргородского уездов (Полтавская губерния). Согласно семейному преданию, он происходил из старинного Запорожского казачьего Рода и был потомком известного казака Остапа Гоголя (значение имени Остап - южнорусская форма греческого имени Евстафий, означающего «устойчивый»), бывшего в конце XVII века гетманом Правобережной Украины. Прапрадед Николая Ян (Иван) поселился в Полтавском крае и от него пошло прозвание «Яновских».

 

Гоголь хорошо знал корни истинной Русской культуры и её ведические основы, и широко использовал их в своих произведениях. Одно из его известнейших произведений «Вий» из сборника «Миргород» о людской слабости и страхе. Обычно Гоголь в своих произведениях чередует страх и смех, но здесь он рассказывает о личных недостатках человека.

Ведь главный герой философ Хома Брут входя на первую ночь в монастырь сказал: «Ладно, посижу я три ночи в монастыре, зато набьёт мне пан оба кармана чистыми червонцами». Думая о деньгах он совсем забыл о службе и тем самым себя погубил. Он не верил в свои силы и надеялся на приход рассвета - пение петухов его знаменовало. Сам Вий есть колоссальное создание, веки у которого идут до самой земли. Так назывался у Русов Украины начальник гномов. В Славянском пантеоне Вий - царь подземного мира, брат Дыя. Воевода Чернобога. В мирное время он тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич, которым потчует грешников. У него тяжёлые веки - их держат вилами его многочисленные слуги. И он до смерти не выносит солнечного света. В примечании к своей повести «Вий» Гоголь писал, что он только пересказывает народное предание практически без изменений - «почти в такой же простоте, как слышал». Действительно, сказки с похожим сюжетом хорошо известны в мифологии славянских народов. Но ни в одной из них нет персонажа, подобного гоголевскому Вию. Как нет его и в каких бы то ни было других фольклорных произведениях.

..................................................

Не так давно, в связи с преследованием многих Русов и представителей других коренных народов России по пресловутым антинародным статьям 282 и 280 УК РФ, направленным по своей сути против самосознания народов России, против культурного, генетически заложенного самосохранения себя, своей семьи, своих детей и своего Рода, - мне пришлось ознакомиться со старинным местом заключения инакомыслящих людей. Это Уфимский централ, куда были заключены многие русские националисты, начиная с Пугачёвцев и до сегодняшних дней.

В Уфимском централе 8 тюремных корпусов. Самый древний, именуемый всеми «корабль», был построен в 1760 г., в период правления «государыни-матушки» Екатерины II. Тогда не только в Уфе, но и ещё в 7 городах Урала и Поволжья стали по указу императрицы строиться тюрьмы, используемые и по сей день. Видно Катька чуяла, что в её просвещённой сверх абсолютистской империи, скоро случится гражданский мятеж. Верная продолжательница дела Петра-«антихриста»*, «государыня матушка» уделяла первостепенное значение идеологической информационной войне и её важнейшей составляющей - официальной госверсии исторических событий, которые наглым образом фальсифицировались в угоду собственных интересов властителей.

---------------------------------------------------

*В официальной российской историографии Петра I было принято считать одним из выдающихся государственных деятелей России, о его заслугах можно прочитать в любом учебнике по истории, однако ещё с конца XVII века существуют противоположные оценки личности и деятельности Петра I.

Л.Н. Толстой о Петре I – «Был осатанелый зверь. Великий мерзавец, благочестивейший разбойник, убийца… Забыть про это, а не памятники ставить».

Лев Николаевич Толстой (1828-1910 гг.) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый многими как один из величайших писателей мира, граф. Участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, чьё авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения - толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук (1873 г.), почётный академик по разряду изящной словесности (1900 г.).

 

 

М.А. Волошин называл Петра I «первым большевиком».

 

Максимилиан Александрович Волошин (фамилия при рождении - Кириенко-Волошин, 1877-1932 гг.)  - русский поэт, переводчик, художник-пейзажист, художественный и литературный критик.

 

 

И.Л. Солоневич крайне отрицательно оценивал личность Петра I и его реформы. Обвинял Петра I в жестокости, самодурстве и трусости; в разрыве правящей верхушки и народа.

Иван Лукьянович Солоневич (1891-1953 гг.) - русский исторический писатель, публицист, мыслитель и общественный деятель. Получил широкую известность как автор книг об СССР и теоретик монархизма. Участвовал в Белом движении и антисоветском подполье. Бежал из концлагеря, жил в эмиграции в Финляндии, Болгарии, Германии, Аргентине и Уругвае. Издавал газету «Голос России» в Болгарии и «Наша страна» в Аргентине. Организовал «народно-монархическое» движение, пропагандировал идею самобытной русской самодержавной монархии, критикуя не только социализм, но и вообще любые попытки устройства государственной жизни России путём внедрения заимствованных извне идеологий.

 

А.М. Буровский вслед за старообрядцами называет Петра I «царём-антихристом», «бесноватым садистом» и «кровавым извергом». По мнению Буровского – всё, что приписывают Петру I, было известно задолго до него. Россия до реформ Петра I была гораздо более развитой и свободной, чем после.

 

Андрей Михайлович Буровский, 1955 г. рождения - русский писатель научно-популярного жанра, историк, археолог, философ, издатель. Доктор философских наук. Руководитель и владелец «Издательство Андрея Буровского».

 

В связи с многочисленными внутренними конфликтами, будоражившими Московское царство с конца XVI до начала XVIII веков этот период в истории называли «Бунташным веком». В это время Российское государство пережило Смуту 1603-1619 гг., Русскую гражданскую войну во главе с донскими атаманами Степаном Разиным и Василием Усом 1666-1671 гг., Народное восстание во главе с донским атаманом Кондратом Булавиным 1707-1709 гг., Гражданскую войну во главе с донским атаманом Емельяном Пугачёвым 1773-1775 гг. и множество других народных волнений...

Всю правду об этих событиях нам уже, наверное, не узнать никогда. А то, что известно официально, то, что нам говорили в школах и вузах, есть только полуправда, к тому же очень искаженная. Вся современная изТОРЫя построена на опорочивании Русов. «Этот Стенька Разин был казаком-разбойником, Кондратий Булавин был смутьяном, а Емельян Пугачев был государственным преступником». Однако при тех масштабах Восстаний, охвативших всю Русь от Дона, Урала, Сибири и Дальнего Востока с одной стороны до Московской империи с другой стороны, и задействованных в них сил, - можно с уверенностью сказать, что это были гражданские войны. В этих войнах также участвовали Европейские монархи и их наёмники, Персия и Османская империя.

Семнадцатый век – один из самых бурных в истории России, так как через всё столетие проходит полоса ожесточённых классовых битв. В начале века в стране идёт Смута, Соляной бунт 1648 г. в Москве, народные движения в Воронеже, Курске, Чугуеве, Козлове, Сольвычегодске, Великом Устюге, Чердыни, а позднее – в Новгороде и Пскове. Бушует первая гражданская война. Завершают его стрелецкие восстания. Третья четверть XVII века по размаху классовой борьбы не только не уступает, но даже превосходит его середину.

В 1662 г. местом острого социального конфликта вновь становится столица, где проявление народного недовольства крепостным правом, а также дороговизной товаров и продуктов в связи с выпуском казной медных денег, ходивших в одной цене с серебряными, привело к так называемому Медному бунту, а в 1667 г. в России начинается новый пожар гражданской войны – ещё более внушительной и сильной по своему классовому накалу, чем первый. Восстания середины XVII века и Медный бунт – грозные предвестники мощного народного движения, возглавленного С.Т. Разиным. Эти предвестники – реакция угнетенных народных масс на усиление эксплуатации со стороны Московской империи, выражавшей интересы имперского класса нерусских «элит».

 

Степан Тимофеевич Разин – родился в 1630 г. в станице Зимовейская на Дону, донской казак, предводитель крупнейшего народного восстания в истории допетровской России. Личность Разина привлекала огромное внимание современников и потомков, он стал настоящим русским героем, о котором заговорил весь Запад. Родился в станице Зимовейская, там же позднее родился Емельян Пугачёв, в настоящее время станция Пугачёвская Котельниковского района Волгоградской области. Имя Степана Разина - одно из самых громких в отечественной истории, благодаря его подвигам в Русской гражданской войне, предводителем которой он стал. Мужеством, смелостью, военной сноровкой Степан ещё юношей выделялся в казачьей среде, что само по себе было непросто, ибо редкий донец не обладал удалью молодецкой, отвагой, перенятыми от дедов и отцов ратными навыками. Рано получив боевое крещение и проявив себя в сражениях и походах как человек дерзкий, умный и предприимчивый, Разин в 1663 г. – уже не рядовой станичник, а один из руководителей казачьего отряда, отправившегося под Перекоп против крымцев и вернувшегося с победой. Он прошёл Русь от Азовского до Белого моря, путь его пролегал через Валуйки и Воронеж, Елец и Тулу, Ярославль и Тотьму, Великий Устюг и Архангельск. Трижды побывал Разин в Москве.

На страницах истории Разин является в 1652 г. К этому времени он был уже атаманом и действовал как один из двух полномочных представителей донского казачества. Видным казачьим предводителем был также старший брат Разина Иван. В 1662-1663 гг. Степан командует казачьими войсками в походах против Крымского ханства и Османской империи. В 1665 г. царский воевода князь Ю.А. Долгоруков во время одного из конфликтов с донскими казаками, желающими во время нахождения в Москве уйти на Дон, велел казнить Ивана Разина, старшего брата Степана. Это событие повлияло на дальнейшую деятельность Разина: стремление к вольной и благополучной жизни соединилось с желанием отомстить царской администрации за убийство брата.

Разинское движение 1667-1671 гг. также было результатом обострения социальной обстановки на Руси, прежде всего на Дону, в связи с притоком беглых крестьян из внутренних уездов России после принятия Соборного уложения 1648 г. (свод законов Московского государства Алексея Михайловича Романова), полного закрепощения крестьян, и преследования Русов за исконно Русскую ведическую веру.

 

Глава 1 Соборного Уложения «О богохульниках и церковных мятежниках», на рисунке виден текст первых трёх статей этой главы.

....................................

Людей, бежавших на Дон, принимали в казаки, и они становились Вольными людьми. В 1667 г. предводителем казаков стал Степан Тимофеевич Разин. Весной 1667 г. вблизи Волго-Донской переволоки у городков Паншина и Качалина собралось около 800 казаков, к ним прибывали всё новые люди и число собравшихся возросло до 2000 человек. Поход распространился на нижнюю Волгу, на Яик и в Персию, носил характер неповиновения царскому правительству. Все это неизбежно вело к столкновениям столь крупного казачьего отряда с царскими воеводами.

Поход начался 15 мая 1667 г., они вышли на Волгу выше Царицына и взяли торговые суда Патриарха Московского Иоасафа и купца В. Шорина. В дальнейшем действия Разинцев превратились сугубо в выступления против существующего царского режима и крепостного права.  Ряды их пополнялись казаками, прибывшими с Дона, а также жителями Русских Уездов и Северного Кавказа. На Каспии вблизи персидского города Решта у казаков произошёл бой с шахскими силами. Бой был тяжёлый, и Разинцам пришлось вступить в переговоры. Но прибывший к шаху Сулейману царский гонец Пальмар привёз грамоту Алексея Михайловича Романова, где сообщалось о выходе в море «воровских» казаков. В грамоте предлагалось персам, чтобы они «побивали бы их везде и смертию уморяли без пощады». Переговоры с казаками были прерваны. По приказу шаха казаков перековали, а одного затравили собаками. В ответ Разинцы взяли Фарабат. Они зимовали близ него, сделав укрепленный городок.

Весной 1669 г. Разинцы у Свиного острова вблизи Баку подверглись нападению большого шахского флота под командованием Мамед-хана - произошло историческое сражение. Сафавиды сцепили свои суда цепями, чтобы окружить казачий флот, но казаки пустили ко дну флагманский корабль противника, после чего уничтожили весь его флот. После победы казаки, не дожидаясь подхода новых сафавидских сил, отправились к Астрахани. Степан Разин добился того, что его с почётом принимал главный воевода князь И. Прозоровский и пропускал на Дон. В сентябре они прибыли на Дон.

Весной 1670 г. Разин организовал новый поход на Волгу. Он рассылал письма, в которых призывал на свою сторону всех ищущих Воли. Во всех занятых Разинцами городах и крепостях вводилось казачье устройство. Поход Разина на Волгу сопровождался массовыми восстаниями крепостных крестьян в недавно закрепощённых областях Поволжья. Здесь вожаками выступали казаки и местные предводители, из которых наиболее известна беглая монахиня Алёна Арзамасская. Отложились от царя и начали восстание также большие группы поволжских народов: марийцев, чувашей, мордовцев.

 

Алёна Арзамасская (Темниковская, родилась в 1643 г. - село Выездная Слобода, Арзамас) - монахиня из русских крестьян, возглавившая крупный отряд беглых и крепостных людей во время гражданской войны под предводительством Степана Разина. В 1669 г., когда началось восстание, Алёна покинула монастырь и присоединилась к восставшим. Ей удалось собрать отряд из около 400 человек и с ним она направилась к городу Темникову, расположенному на территории современной Мордовии. В 1670 г. её отряд объединился с отрядом Фёдора Сидорова, разбил отряд воеводы Арзамаса Леонтия Шайсукова. После этого повела отряды численностью до 700 человек от Арзамасса к Щацку, затем взяла Темников. Алёна более двух месяцев управляла городом и войском. 30 ноября 1670 г. войско Алёны было атаковано царскими войсками и разгромлено. 4 декабря Алёна была захвачена воеводой-карателем Ю.А. Долгоруковым. После страшных пыток её осудили к сожжению в срубе как разбойницу, еретичку и ведьму, подозреваемую в колдовстве.

3 октября 1670 г. под Симбирском во время сражения с превосходящими по численности царскими войсками Разинцы потерпели поражение. Степан Разин был тяжело ранен и вывезен на Дон, где со своими сторонниками укрепился в Кагальницком городке, чтобы вновь собрать своих сторонников. Однако домовитые казаки во главе с подкупленным войсковым атаманом Корнилой Яковлевым, боясь царского гнева на всё казачество, 13 апреля 1671 г. взяли штурмом Кагальницкий городок и после жестокого боя пленили Разина, впоследствии выдав его царским воеводам. Степан Разин после оглашения приговора был четвертован на эшафоте на Болотной площади. Русская гражданская война продолжались и после его казни под предводительством атаманов Василия Уса и Фёдора Шелудяка. Лишь 27 ноября 1671 г. царские правительственные войска (при негласной поддержке и участии войск западных монархов) овладели столицей Разинцев - Астраханью.

В 1707 г. произошло знаменитое «Булавинское народное восстание», которое началось с запрета царского правительства казакам самостоятельно добывать соль и ультиматума - выдать с Дона беглых крепостных крестьян. Оба эти требования категорически противоречили «казачьей старине» - соль была основным доходом самостоятельного Войска Донского, а беглые - основным пополнением казачьему войску.

 

 

Кондратий Афанасьевич Булавин - донской казак, предводитель народного восстания, борец за Волю и независимость Русского народа, родился 6 июня 1660 г. в станице Трехизбянской (сейчас село Трехизбенка, Луганская область) в семье станичного атамана. Участвовал в походах против турок и крымчан в том числе в Азовском походе 1696 г. Первые туманные сведения о Булавине даёт русская историческая литература, сообщая, что он в 1696 г., штурмуя крепость Азов с войсками царя Петра I, первым со своей сотней ворвался в крепость и молниеносно разгромил турок внутри крепости, принудив турецкую крепость сдаться. После этого крепость стала принадлежать царской империи.

В это время Булавин был избран атаманом донского Бахмутского городка и выступал в защиту казачьих прав на местные соляные промыслы. Царь Петр I приказал «отписать» спорные и изобильные соляные прииски на самого себя. Блюстители Древних казачьих Прав не пожелали смириться перед силой. Собрав 200-300 «верных казаков», Булавин вместе с соратниками напал на занятые солдатами Изюмского полка казачьи солеварни, солдаты были разогнаны, а обиженный командир полка Щуст написал жалобу на Булавина. Затем наступила очередь царских карателей князя Долгорукого, которые стали наводить на Дону московские порядки. В письме на Кубань казаки жаловались: «Стали было бороды и усы брить, так и веру христианскую переменять... И как он, князь со старшинами, для розыску и высылки русских людей поехали по Дону, и по всем рекам послали от себя начальственных людей, а сам он, князь с нашим старшиною, с Ефремом Петровым с товарищи, многолюдством поехали по Северному Донцу, по городкам и они, князь со старшинами, будучи в городках и многих старожилых казаков кнутом били, губы и носы резали и младенцев по деревьям вешали и многие станицы огнём выжгли, также женска полу и девичья брали к себе для блудного помышления на постели и часовни все со святыней выжгли».

Такие дерзкие поступки вызвали общее возмущение и Кондрат Булавин со своими сторонниками решил прекратить бандитизм царских воевод вооруженной силой. Отряд князя Долгорукова был полностью уничтожен, а сам князь и большинство офицеров пойманы казаками и обезглавлены. Отсюда пошло народное выражение - «Хватил Кондратий». Восстание охватило низовья Дона и царское правительство отправило на Дон 40-тысячную армию во главе с В.В. Долгоруковым, братом убитого казаками карателя.

Кондратий Булавин и его сторонники отступили на территорию Украины. Однако уже к весне 1708 г. восстание вспыхнуло с новой силой. К восставшим теперь присоединилась масса обычных казаков, ранее стоявших в стороне. К апрелю 1708 г. восстание охватило Козловский, Тамбовский, Верхнеломовский и Нижнеломовский уезды, распространилось на Слободскую Украину и Левобережную Украину и Поволжье. 5-тысячный отряд Булавина двинулся к Черкасску и 9 апреля в сражении на реке Лисковатка разбил 3-тысячный отряд черкасского атамана Л. Максимова. После этой победы восставшие двинулись к центру местной власти - городу Черкасску. При подходе отрядов Булавина к городу местные жители схватили атамана Максимова и прочих старшин и выдали их восставшим. Все сторонники царского правительства были убиты, а Черкасск стал форпостом восстания. 9 мая Булавин был избран войсковым атаманом.

Он строил план широкой «казачьей коалиции» вместе с запорожцами и калмыками, и совместных действий против Российского царского самодержавия. Следует сказать, что донские и запорожские казаки – братья по крови и оружию! Повстанцы создали свою военную организацию и выработали свои методы ведения боя, в основу которых лёг опыт казачьего войска. Крестьяне в ходе борьбы обучались простейшим навыкам военного дела.

Соратник Булавина, атаман Игнат Некрасов, двинулся на Волгу, чтобы зажечь новый очаг восстания. Сам Булавин, находясь в Черкасске, слал по Руси письма с призывом постоять за народные права. Для проведения планов Булавина в действие необходимо было отбить ключевую крепость Азов, где находились царские войска.

В ночь на 7 июля 1708 г. Булавин с 10 соратниками были атакованы сотней заговорщиков, решивших выдать его царю. Булавин застрелил нескольких нападавших, но погиб при прорыве из загоревшейся избы.

Кондратий Афанасьевич Булавин вошёл в нашу историю, как воплощение идеи русской воли и защиты заветов предков и Рода, хотя ему и не удалось довести сопротивление до победного конца. С падением Булавинского народного восстания началось отмщение мятежникам и внедрение на казачьей земле новых порядков, которые пытался установить Пётр I, что привело к потере позиций России в этом регионе.

Уже было упомянуто, что в официальной российской историографии и школьных учебниках император Петр I представлен одним из выдающихся государственных деятелей России, однако если внимательно рассмотреть даже общеизвестные официальные документы, то можно увидеть каким был на самом деле этот трусливый и бездарный самодур.

 

Пётр I (1672-1725 гг.) - Пётр Алексеевич Романов царь всея Руси (с 1682 г.) и первый император Всероссийский (с 1721 г).

Нельзя не согласиться с великим русским писателем Львом Николаевичем Толстым, который совершенно справедливо его охарактеризовал - Петр I - «Был осатанелый зверь. Великий мерзавец, благочестивейший разбойник, убийца… Забыть про это, а не памятники ставить».

Это подтверждается историческими фактами. Прежде всего, хочется отметить, что южные рубежи Руси надёжно были защищены казаками, и цари и их воеводы долгое время пользовались плодами побед вольных русских воинов – казаков.

На Азовском море в 1471 г. турками был взят очень важных стратегический форпост – г. Азов.  С этого времени вследствие запрещения европейским судам входить в Чёрное море и вследствие открытия морского пути в Индию, торговля в Азове пришла в совершенный упадок. Турецкое правительство, дабы избежать набегов флотилий донских казаков на Крым и Северную Анатолию, соорудило здесь крепость (тур. Azak, осман.). Казакам крепость эта была особенно ненавистна, потому что препятствовала выходу их в Азовское море и Чёрное море для торговли, и защиты от набегов.

Нанести удар по Азову и изгнать турок из устья Дона, опираясь на помощь Войска Донского планировал ещё Лжедмитрий I. Для этих целей молодым царём было развёрнуто строительство кораблей на реке Вороне (у её впадения в Дон). Кроме того, была укреплена пограничная крепость Елец, которая рассматривалась Лжедмитрием I в качестве опорной базы азовского похода. В крепость из Москвы отправили осадную и полевую артиллерию, также в ней создали склады с огромным количеством военного снаряжения и продовольствия. Но азовский поход, начало которого было запланировано на лето 1606 г. не состоялся из-за свержения и убийства «царя Дмитрия Ивановича» в мае этого года.

В июне 1637 г. донцы, подкрепленные частью запорожцев, ушедших от польских притеснений, без помощи царских войск взяли крепость и не оставили в ней живым ни одного человека. Из Азова казаки совершили целую серию рейдов на Чёрном море, наведших страх на Стамбул и вызвавшие безуспешную осаду Азова турками в 1641 г. (Азовское сидение). Турецкий военачальник Гусейн-Дели, рапортовал султану: «У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несём позор от незначащей горсти донских и запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины». После этого казаки предложили царскому правительству принять Азов под свою власть, но оно было не готово к войне с Турцией и ответило отказом.

В 1642 г. донцы, видя трудность удерживать Азов собственными силами, сами оставили эту крепость, предварительно уничтожив все фортификационные сооружения, и она опять перешла во власть визиря Кара-Мустафы.

Взятие Азова в 1637 г. донскими и запорожскими казаками и героическое Азовское сидение донских казаков 1641 г. - это великие подвиги Войска Донского. Отчаянная храбрость казаков в Азове восхищала современников всегда. Сказания и песни об Азовском сидении тогда были известны по всей России. Мужество и героизм казаков живут и в памяти потомков.

В 1682 г. Пётр I в 10-летнем возрасте был провозглашён царём, а стал править самостоятельно с 1689 г. В продолжающихся безконечных дворцовых интригах, Стрелецких бунтах и последующих разборках, молодой царь Пётр долгое время был не в состоянии разобраться в государственных делах. И однажды, вдруг получает от донских казаков такое письмо: «Ты, Царь-Батюшка, не давал Указ – Взять крепость Азов. Но мы не можем терпеть, как эти наглые турки убивают наших стариков и детей, и наших жён насилуют. Мы взяли крепость Азов и пьём за твоё здоровье!», - и подписались, Казаки – Вольные Люди.

 

Дело в том, что в те времена столицей Донского казачества был город Черкасск (ныне станица Старочеркасская), который находится прямо у реки Дон. Казачий курень устроен таким образом, что он стоит на сваях и при курени всегда находилась лошадь и лодка. Когда весной Дон разливался, то вода не заливала хату, в то же время донцы всегда находились в боевой готовности, и могли в любой момент сесть на коня или в лодку для мгновенного развёртывания боевых позиций. В таком варианте поселения казаки были трудно уязвимы противником.

Когда турки в очередной раз напали на одну из казачьих станиц - вырезали стариков, детей и женщин забрали в рабство, терпение казаков закончилось. Они снарядили лодки с бочками пороха, ночью незаметно пробрались до турецкой крепости Азов и на рассвете подожгли. Взрыв был настолько мощный, что турки выбежали из укреплений. Этим воспользовались казаки, и ворвавшись в турецкую крепость, сотня вооруженных казаков наголо разбила турков, и завладела крепостью Азов.

Царь Петр I стал расспрашивать знающих людей про Азов. И тут услыхал он, что Азов не один раз был в руках смелых донских казаков, что и теперь донские казаки умеют обмануть бдительность турецких часовых и на лодках ходят по Чёрному морю. Сознавая важность позиций России на Азовском и Чёрном морях, Пётр I по совету наставников решил использовать донских казаков для обеспечения своих интересов в этом регионе. На Дон был послан царский наместник-боярин и русское войско.

Боярин пришёл на Дон, сунул казакам царский указ, и сказал, что теперь он будет у них барином. Ему сразу сказали, что у нас атаман выбирается народом из самых смелых, отважных, опытных, проверенных в бою казаков. Ведь как принимали в казаки? Если не струсишь в бою, - значит казак! А здесь пришёл царский холуй и тычет в лицо указом. Казаки сразу возмутились, а атаман за такую наглость приказал схватить боярина и посадить на кол. А войску было сказано: «Вы, Русские люди, хотите бери в жёны нашу русскую девицу, а хотите отвоёванную персиянку или турчанку, и живите здесь, а коли не струсите в бою – будете казаками». Посланное царём русское войско перешло на сторону донских казаков.  

Узнав об этом «вероломстве» молодой царь послал новое войско для усмирения казаков, они также не в состоянии были справится с казаками. В конце концов, Пётр вынужден был смириться с этим и пожаловал донских казаков грамотой и «потешной» печатью.

 

Вскоре древний казачий герб - «олень пронзён стрелою», царем был отменен, а вместо него введён новый – «голый, но вооруженный казак, гордо сидящий на бочке». Герб этот был в войске почти сто лет.

Наконец, поняв важность крепости Азов, Пётр I сделал своим приоритетом продолжение войны с Османской империей и Крымом. Первый Азовский поход, начавшийся весной 1695 г., окончился неудачно. Однако уже в мае 1696 г. 40-тысячная русская армия под командованием генералиссимуса Шеина двинулась на Азов и русская флотилия блокировала крепость с моря. Именно в этом Азовском походе донской атаман Кондратий Булавин, штурмуя крепость Азов, первым со своей сотней ворвался в крепость и молниеносно разгромил турок. Так был открыт первый выход России в южные моря. Результатом Азовских походов стал захват крепости Азов, начало строительства порта Таганрог (изначально Пётр I даже хотел столицу Росси построить в Таганроге), возможность нападения на полуостров Крым с моря. Однако выход к Чёрному морю через Керченский пролив остался под контролем Османской империи. Полноценного морского флота для войны с Турцией у России не было.

В дальнейшем Пётр I не смог закрепить важные стратегические позиции на юге России. В 1711 г. Пётр I опрометчиво напал на турок и понёс серьёзное поражение. Окруженный у Прута огромный турецкой армией, Пётр I вынужден заключить с турками мирный договор (Прутский мирный договор) и вернуть им Азовом. По мирному договору Пётр I отдал черноморские порты, которые были захвачены в 1696 г. Также Россия была вынуждена отказаться от Приазовья и вернуть его Османской империи. Азовская крепость была разрушена и оставлена русскими войсками, а все её жители были переселены в Бобровский уезд Воронежской губернии, где возникла слобода Азовка.

Ещё долго после этого «Великого мерзавца, благочестивейшего разбойника, убийцы…» Юг России – Азов, Приазовье и др. находились в руках Османской империи, нанося колоссальный ущерб, проживающим на этих территориях русским людям. В 1736 г. разразилась новая русско-турецкая война, закончившая в 1739 г. заключением Белградского мира. В ходе этой военной кампании, 19 июля 1737 г. Азов был взят русскими войсками.

В связи с многочисленными военными неудачами ухудшилось экономическое положение России, усиливался гнёт народа и его притеснение, что привело к восстаниям. В 1773-1775 гг. вспыхнуло Пугачёвское народное восстание, которое охватило всю Русь и явилось полномасштабной гражданской войной, продолжением борьбы народа за свою Волю и права. Восстание охватило земли Яицкого войска, Оренбургский край, Урал, Прикамье, Башкортостан, Западную Сибирь, Среднее и Нижнее Поволжье и др. В ходе восстания к казакам присоединились башкиры, татары, казахи, чуваши, мордва, уральские заводские рабочие и многочисленные крепостные крестьяне всех губерний, где разворачивались военные действия. Восстание началось 17 сентября 1773 г. с Бударинского форпоста и продолжалось вплоть до середины 1775 г., несмотря на военное поражение русской народной армии и пленение Пугачёва в сентябре 1774 г.

Емельян Иванович Пугачев (1742-1775 гг.) - величайший сын Вольного Русского народа (не путать с «Московской империей»), - реальный народный государь, выдающийся военный и гражданский организатор, принявший в возрасте 33 лет мученическую смерть за свой народ, спасший честь своего народа от векового клейма «рабский», был оболган ещё при жизни, а война - прозвана «бунтом». Коммунисты слегка отретушировали историю со своих позиций - «крестьянская война». То, конечно, не была крестьянская война. Крестьяне не были в ней движущей силой, они подключились лишь на третьем этапе войны, вместе с массовостью внесли хаос и дезорганизацию. Вообще то, это была вторая по счёту (первая в 17 веке) Русская гражданская война. Таким образом, официально единственная война 1918-1922 гг., является на самом деле третьей гражданской войной за 3 столетия. Получается, что Россию раз в столетие сотрясают жесточайшие гражданские войны. Вторая Русская гражданская война 1773-1775 гг., точно так же как и первая, и как третья, была войной русского народа против всей осточертевшей сатанинской власти, но война–II, в отличие от войны-I, носила и ярко выраженный многонациональный характер.

«Будем крыть их ножами и матом,
Кто без сабли - так бей кирпичом!
Да здравствует наш император,
Емельян Иванович Пугачев!»

Сергей Есенин.

Сергей Александрович Есенин (1895-1925 гг.) - великий русский поэт.

 

Часть тех Пугачевцев были заключены в 1775 г. в Уфимский централ, тогда ещё единственный трехэтажный корпус. Прошло 237 лет, первый этаж под грузом столетних боли и страданий арестантов уже на половину ушёл под землю, узкие монашеские камеры-кельи его 2х3м наполнены сыростью. Росла империя, рос и Уфимский централ, бочком друг к другу здесь выросли ещё корпуса. Сегодня, как и в начале эксплуатации, здесь тоже не мало политических по статьям 282 и 280 УК РФ, хотя 80% конечно сидит по «народной» статье 228 (наркотики). Местный наркоконтроль по конвейерной схеме (контрольная закупка-карман-меченные деньги) свой план на гора выдаёт исправно, гоняясь за мелкой неконтролируемой шушерой. Ещё лет 20 назад здесь чуть ли не единицы были политзэков и воспринимались в диковинку. А последние 10 лет начал реализовываться какой-то скрытый план, в который включился Кремль, устраняя неугодных.

Возвращаясь к рассматриваемому русофобству, следует отметить, что именно после расправы с Пугачёвцами начинается наиболее активная и системная русофобия, повсеместная фальсификация истинной истории Руси - как «психоисторическое оружие», цель которого доказать, в том числе и самим русским, что их развитие не в полной мере соответствует западному типу, трактуемому как «норма», и таким образом поставить русских в проигрышное состояние психологической защиты. Основная ось, вокруг которой вращались отношения между Россией и западным миром большую часть XVIII-XIX веков, была русофобия, и никакого отношения она к коммунизму в тот период не имела. Это русофобия чисто западная, автором которой является англосаксонско-еврейская «элита».

По представлению ряда учёных существуют так называемые «низовая» и «элитная» русофобии. Низовая или массовая русофобия - негативное отношение к русским, существующее в широких слоях населения. «Элитная» или политическая русофобия - антирусские действия властей некоего или своего государства, или региона. Один из критериев опасности этнических фобий - наличие влиятельных политических или общественных движений, находящих широкую поддержку среди властных структур или населения, и ставящих своей целью ограбление или уничтожение какого-либо народа.

Специально внедряемая русофобия на так называемой либеральной почве исходит из пропаганды СМИ, как представления о России сначала царской, затем коммунистической, как о «тюрьме народов», как о силе, подавляющей и угнетающей всякие проявления свободы как внутри, так и вовне, а о русских - как об агентах этой силы, что было афористически выражено в известном определении России как «международного жандарма».

Запад и его англосаксонско-еврейское ядро являются основным жандармом всех народов мира. Колониальная система существует до сих пор, и жестокие войны за ресурсы Западом безконечно продолжаются. Колонизация Америки началась «просвещённым» Западом с истребления коренного индейского народа и вылавливания в Африке рабов-негров для продажи буржуазии. И этот, по своей сути, бандитский Запад в лице США бомбил атомными бомбами города Японии - Хиросиму и Нагасаки, а в наше время США и НАТО бомбили облегчёнными ядерными снарядами центр Европы - Югославию, захватили и уничтожают Ирак, Ливию, осуществляют террористические акты в Сирии и других странах. Ведётся активная сетевая информационно-идеологическая война против Славянских стран – России, Беларуси и Украины.

Основная причина всплеска русофобии (а по сути идеологического оружия против Русов) заключается в целенаправленной политике проводимой марионеточной властной «элитой» и пятой колонной Запада под патронажем международной финансовой мафии с целью захвата ресурсов страны и продолжения порабощения и уничтожения русского и других коренных народов России. Также наблюдаются пропагандистские кампании власти в области борьбы с «фашизмом», записывая туда любого Руса, проявляющего интерес к русскому самосознанию. А на самом деле настоящий фашизм исходит от «избранного народа» и международной мафии. И это связано, прежде всего, с традиционной центрально-европейской ксенофобией - страхом и ненавистью к Русам, как чужому, непривычному, непонятному, непостижимому и, поэтому опасному и враждебному. Запад не в состоянии соперничать с Русами и Россией в честной конкурентной борьбе. Поэтому так действуют, «искусно сохраняющиеся и искусственно поддерживающиеся» русофобские настроения в европейских и американских СМИ, и в большинстве СМИ России, которые в настоящее время принадлежат международному олигархату.

Существование «культурно-идеологической русофобии» имеет исторические корни неприязни западной «элиты» к русским людям. И это очень хорошо иллюстрируется письмом Павла Васильевича Анненкова Ивану Сергеевичу Тургеневу - 25 августа 1876 г.: «Нельзя быть либеральным человеком в Европе, не будучи врагом России. Либерализм и благорасположение к славянам - понятия несовместимые. Покуда так будет - Россия, хоть распинайся за цивилизацию и всеобщий мир, - она ничего другого не получит в ответ, кроме merde (мразь)».

П.В. Анненков.
И.С. Тургенев.

Павел Васильевич Анненков (1812-1887 гг.) - русский литературный критик, историк литературы и мемуарист. Анненков был близок с Белинским и его окружением в «Отечественных записках» и «Современнике», тесно общался с Гоголем в тридцатых и сороковых годах. Без малого сорок лет он дружил с Тургеневым, длительные приятельские отношения связывали его с Грановским, Герценом и Огаревым, а затем Щедриным, Писемским и многими другими видными литераторами.

Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883 гг.) - русский писатель, поэт, переводчик; член-корреспондент императорской Академии наук по разряду русского языка и словесности (1860 г.). Является общепризнанным классиком мировой литературы. Наряду с Пушкиным, Лермонтовым, Гоголем, Достоевским, Толстым, Чеховым входит в плеяду лучших писателей «Золотого века» русской словесности.

В период с октября по декабрь 2010 г. исследовательской международной сетью Gallup International (США) было проведено исследование-опрос в формате «Глас народа» об отношении населения различных стран к ведущим государствам мира - «большой восьмёрки». На фоне остальных членов «восьмёрки» наиболее критическим выглядит отношение жителей мира к США и России. Самый низкий рейтинг популярности оказался у США - 34 % респондентов относятся к ней негативно, следующими идут Россия - 25 % и Великобритания -18 %, наименее негативное отношение вызывают Италия - 11 % и Канада - 8 %. Лидер по позитивному отношению публики Канада - 49 %, США получили - 40 % позитивных откликов, а самый низкий показатель у России - 31 %.

Что касается русофобии в самой России, то, по мнению ряда исследователей, корни её скрыты в самой российской «элите», и это доказывает большое количество русофобов среди российских общественных деятелей, как стремление к «западным ценностям», особенно это присуще так называемым экономистам-западникам.

Ещё в XIX веке Фёдор Тютчев говорил о русофобии в России в своём письме к дочере Анне - 26 сентября 1867 г.: «Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых «русских людей» - кстати, весьма почитаемых. Раньше они говорили нам, и они, действительно, так считали, что в России им ненавистно безправие, отсутствие свободы печати и т. д., и т. п., что потому именно они так нежно любят Европу, что она, безспорно, обладает всем тем, чего нет в России. А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили пристрастия к ней. Словом, в явлении, которое я имею ввиду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, и именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться».

В России 1990-х годов с приходом к власти иудолиберального крыла, национальная проблема является одной из самых болезненных для современного русского сознания, тяжко травмированного распадом многовекового Российского государства и многолетней «либерально-демократической» русофобией. Действующая властная «элита», потакает антирусскому «еврейскому засилью» в стране. Развал России-СССР и последующий передел его огромных богатств без преувеличения можно назвать «Великой еврейской революцией» ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 г. Эдуард Тополь - Топельберг, 1938 г. рождения, писатель, кинодраматург, продюсер и режиссёр, - имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране». Леонид Радзиховский, депутат Госдумы, одну из своих статей озаглавил так: «Еврейское счастье». А в статье «Еврейская революция» он написал: «именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки». Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России было очевидно. Главой администрации президента РФ Бориса Ельцина был Анатолий Чубайс, ключевой фигурой правительства - Борис Немцов, министром иностранных дел - Андрей Козырев, министром финансов - Александр Лифшиц, министром экономики - Яков Уринсон, министром печати - Михаил Федотов. Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать безконечно. Имена самых влиятельных бизнесменов тех лет: Владимир Гусинский, Борис Березовский, Александр Смоленский, Виталий Малкин, Михаил Фридман, Михаил Ходорковский. Выступая в октябре 1996 г. по израильскому телевидению, они без обиняков заявили о том, что «большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает».

Таким образом, реальная власть в стране принадлежала и сейчас принадлежит ОПГ, состоящей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов. И вся эта шайка находится под патронажем «Вашингтонского обкома» - международной финансовой мафии.

Что касается русофобии в России в наступившем XXI веке, то общие тенденции 2000-х годов характеризуются тем, что представители различных национальностей повсеместно требовали к себе особого внимания и преференций, русских же винили в «кавказофобии», «исламофобии», «мигрантофобии», «христианофобии», но не замечали проявлений русофобии.

С приходом В. Путина премьер-министром России был Михаил Фрадков, главой администрации - Александр Волошин, главным экономистом Кремля - Аркадий Дворкович, министром культуры России - Михаил Швыдкой. Влиятельные бизнесмены-миллиардеры: Лев Леваев, Михаил Фридман, Виктор Вексельберг, русская нефть находилась (и находится сейчас) в руках Романа Абрамовича, русская энергетика - Анатолия Чубайса. Командные высоты в СМИ числились, в том числе, за Владимиром Познером (интеллигентное лицо Первого телеканала), Николаем Сванидзе (государственный телеканал «Россия»), Владимиром Соловьевым (НТВ) - членом президиума Российского еврейского конгресса.

Неудивительно, что многие русские патриоты сделали совершенно правильный вывод: «российское государство является орудием геноцида и истребления русского народа, орудием подавления русского национального самосознания, орудием ограбления русских природных богатств, орудием реализации глобальных планов по установлению на всей планете «нового мирового порядка», в котором русскому народу и его государству просто нет места».

В России сейчас по «закону» четыре основные «традиционные» конфессии, и приоритет отдан христианству, но есть и срытый приоритет, отданный еврейской секте «Хабад»*. В. Путин нашёл себе союзника в самом, казалось бы, неожиданном месте в среде радикальных иудейских талмудистов, в хасидской секте «Хабад-Любавич».

-----------------------------------------------------------

* «Хабад» – иудейская ультраортодоксальная секта, известная как движение «Хабад-Любавич»… Верхушку видимой пирамиды управления нашей «цивилизацией» занимает иудейская хасидская секта «Хабад». Из иудаизма вышли хасиды, а из хасидов – хабадовцы – самая богатая секта, которая контролирует почти все рычаги власти, создавая еврейское информационное поле, созданное еврейским капиталом и евро-СМИ. Согласно священной хабадовской книге «Танья», их бог создал мир исключительно для евреев. Души евреев, которых реально насчитывается всего 600 тысяч, являются частицами их бога. Поэтому евреи поясняют, – существуют два вида душ: божественная (их) и животная (наша). Божественной душой обладают только евреи, которая в течение многих лет с их прибытия (5,5 тыс. лет) реинкарнирует из тела в тело, что и подтвердил на одном из телемостов каббалист Лайтман, что это секрет их успеха. Евреи также обладают животной душой первой категории, которая представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого «клипат нога» (сияющая нечистота), связанная с древом познания добра и зла. От неё получают жизненную силу все кошерные (разрешённые в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи, которые от некой нематериальной сущности, именуемой «ситра ахара» (другая сторона). Раввин Шнеур-Залман (каббалист, основатель хасидского движения Хабад) был убеждён в том, что неевреи лишены Божественной души, и, стало быть, лишены духовной жизни. Если их послушать, то поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки гоя - злыми. Именно так раввины Хабада и учат в синагогах. «Нет плохих евреев. Все евреи - хорошие», заявил библиотекарь Любавического Реббе, раввин Барух Левин, комментируя рассказ о роли евреев в октябрьском перевороте 1917 г. По его мнению, евреи-большевики руководствовались благими намерениями своей еврейской души. То есть миллионы погибших, 2 мировые войны, все катаклизмы, капитализмы и коммунизмы расцениваются евреями, как правильный выбор.

Берл Лазар (полное имя Шломо Дов-Бер Пинхос Лазар) - главный раввин России с 1999 г. по версии ФЕОР. В сентябре 2005 г. указом президента В.В. Путина назначен членом Общественной палаты Российской Федерации. Родился а 1964 г. в Милане, Италия, в семье раввина еврейской городской общины; ко времени рождения Берла оба родителя принадлежали к любавическому хасидизму. В 1978 г. поступил в раввинский колледж в Нью-Джерси (США). В 1982-1988 гг. учился в иешиве «Томхей Тмимим» в Нью-Йорке. Получил титул еврейского судьи - даяна. С сентября 1990 г. - раввин синагоги в Марьиной Роще. В начале 1990-х годов участвовал в деятельности Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР); был одним из активных участников учредительного съезда Российского еврейского конгресса (РЕК) в 1996 г. и даже вошёл в президиум РЕКа. На первом съезде ФЕОР, открывшемся в 1999 г., был избран главным раввином России. В том же году состоялась первая официальная встреча Лазара с В.В. Путиным. Берл Лазар фактически поставил еврейские общины России под полный контроль США. В руководстве общин ряда крупнейших городов нет ни одного гражданина России. Постоянно демонстрирует дружеские отношения с президентом Путиным. В сентябре 2000 г., в присутствии президента РФ В. Путина, в Марьиной Роще был открыт Московский еврейский общинный центр (МЕОЦ), где в декабря 2000 г. В. Путин и мэр Москвы Ю. Лужков зажигали ханукальные свечи. В января 2001 г. принял участие в официальной встрече с президентом Израиля Моше Кацавом в Кремле. В марте 2001 г. распоряжением президента В. Путина был включен в Совет при президенте России по взаимодействию с религиозными организациями и объединениям. Семья: Жена - Ханна Дерен, дочь американского раввина, гражданка США. В 2010 г., особым указом президента Российской Федерации Д.А. Медведева, получила гражданство России в режиме «За особые заслуги перед Отечеством» (предусматривающем возможность не отказываться от гражданства других стран). Имеет 13 детей (5 сыновей и 8 дочерей). Российские награды Лазара: орден Дружбы (2004 г.) - за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами; орден Минина и Пожарского (2004 г.); орден Петра Великого I степени (2005 г.); золотой Почётный знак «Общественное признание» (2006 г.).

................................................................................

В наше время число религиозных людей в обществе всё-таки не слишком велико. По данным социологов таковыми можно считать лишь 2-3 процентов россиян (из тех, что проживают в местностях, относимых к христианским). Если говорить о мусульманах, то таковыми можно считать лишь 4-5 процентов россиян (из тех, что проживают в местностях, относимых к исповедованию ислама). Что касается исповедования иудаизма, то на территории всей России его исповедуют менее 1 процента жителей, основная масса которых сосредоточена в Москве. Так с какой стати РПЦ, еврейской секте «Хабад», мусульманам России и их последователям, чей грозный возглас в отношении иного мировоззрения звучит всё громче и агрессивнее, присвоена роль хранителей моральных устоев более чем другим взглядам: ведическим («языческим», «родноверческим»), атеистическим и т.д. Ведь внешние атрибуты религиозности не имеют прямого влияния на нравственность, иначе лидеров ОПГ, до сих пор склонённых под грузом золотых нагрудных крестов, нужно было бы считать совестью нации. Кроме того, несмотря на отсталость этих религиозных доктрин рабовладельческого строя и их антинаучность, - они упорно навязываются нашему обществу через всю государственную мощь, не считаясь с тем, что у большинства нашего народа есть совершенно иное мировоззрение.

Сектанты-хасиды, составляя незначительное меньшинство в современном иудаизме - не более 5% процентов верующих - одновременно являются едва ли не самой богатой и влиятельной частью международного еврейства. В последнее время они всё более явно претендуют на роль духовных и политических лидеров как всего еврейского народа так и других народов Земли, и претендуют на мировое господство. И, вплоть до начала ХХI века, Россия оставалась полностью вне зоны их влияния.

В «демократической» России» конца двадцатого столетия самой влиятельной еврейской организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК), возглавляемый Владимиром Гусинским и поддерживавшая его религиозная структура Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР) во главе с главным раввином Адольфом Шаевичем. А в настоящее время на сцену вышли союзники Владимира Путина – хасиды (хасидская секта «Хабад») в лице своего представителя раввина Берла Лазара.

В России два главных раввина, и конфликт между ними не утихает. Адольф Шаевич глава традиционного и самого массового направления в иудаизме. Но В. Путин отдал предпочтение главе хасидской общины раввину Берлу Лазару. На вопрос: «Почему Путин вывел вас из состава президентского религиозного совета и на ваше место поставил Берла Лазара?» - Адольф Шаевич ответил: «Это политика… За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немерено, не то, что у нас…».

Всё это вместе взятое – захват собственности и идеологическая надстройка меньшинства еврейской ультрарадикальной секты над большинством народов России, и его государствообразующим русским народом, породило очевидный антирусский перекос – русофобию XXI века.

Однако надо понимать, что мы стоим пороге новой Славянской эры – эры возрождения Русского народа и Руси, и все Русы должны сделать всё для освобождения от паразитического меньшинства и процветания нашего народа, наших детей, и нашего Славянского Рода.

Истоками русофобии и её конечной целью является стремление подорвать веру Русских людей в собственные силы, ослабить их как нацию, захватить их природные богатства и земли. В течение многих веков лучшие представители Русского народа вели борьбу за права Русов. Однако в России сложилась ситуация, когда у власти стали находиться нерусские цари и нерусская «элита», полностью поработившие население России, и использующие огромные человеческие ресурсы для ведения войн, то есть простых людей использовали как рабов. При попытке же борьбы людей за свои права цари и «элита жестоко подавляли любые выступлении народа с помощью воевод и наёмников. В дальнейшем с приходом нового строя ситуация не менялась, и дорвавшаяся до власти новая «элита» не собирается учитывать интересы народа, то есть по сути «избранное» меньшинство эксплуатирует в своих корыстных целях подавляющее большинство. Такая система жизнеустройства является паразитической. Поэтому мы должны стремиться её поменять на справедливый Замысел.

 

Продолжение следует...

«Поделиться этой информацией с друзьями»

Данные кнопки помогают Вам быстро делиться интересными страницами в своих социальных сетяхи блогах. А также печатать, отправлять письмом и добавлять в закладки.

 
# ВКонтакте # Одноклассники # Facebook # Twitter # Google+ # Мой Мир@Mail.Ru # Отправить на email # Blogger # LiveJournal # МойКруг # В Кругу Друзей # Добавить в закладки # Google закладки # Яндекс.Закладки # Печатать #

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор статьи: Евгений Тарасов.

 

 

На главную
Статьи
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
 
Яндекс.Метрика  
 
 
   
Copyright © Твой Храм. Все материалы расположенные на этом сайте предназначены для ознакомления.