ОШИБКИ ГРЭМА ХЭНКОКА в книге «Следы Богов».

 

ОШИБКИ  ГРЭМА ХЭНКОКА
в книге «Следы Богов».

 

04.10.2015
Краснодар
Монастырский В.К.

ОШИБКИ ГРЭМА ХЭНКОКА

в книге «Следы Богов»



Самой лучшей книгой о комплексе пирамид в Гизе, на мой взгляд, является книга Хэнкока Г. и Бьювэла Р. «Загадка Сфинкса или Хранитель Бытия». Объём информации настолько огромен, что его значение в полезной ценности и познаваемости трудно кратко и сжато оценить, но, отразить главное необходимо.

Ведь, по сути дела в огромном архитектурном комплексе в Гизе в едином замысле заключена «ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ» ? отображение цикла прецессии земной оси в течение почти 26 тысяч лет. Весь комплекс практически ? «ВЕЛИКИЙ ХРОНОМЕТР с ЦИФЕРБЛАТОМ ЭПОХ»

В пирамидальном комплексе Гизы лаконично выражены два главных фигуранта: Сфинкс и Пирамиды.

Практически Сфинкс символизирует «ЦИФЕРБЛАТ ЭПОХ», на котором эпохи, как вехи часового циферблата 3, 6, 9, 12.

Сфинкс частями своего тела олицетворяет Три Зодиакальные Эпохи Великого Астрономического Года в 25 920 лет, Льва, Тельца и Водолея, связанные хронологическими датами этих эпох воедино в идее пирамидального комплекса. Эпоха Льва является связующей всех эпох цикла прецессии – это Альфа и Омега всего цикла прецессии земной оси почти в 26 тысяч лет. Передние лапы Льва символизируют Начало цикла, задняя часть Сфинкса символизирует Конец цикла. Хронологические даты эпох определены расчётами Г.Хэнкока и Р. Бьювэла.

Подвижную часть «ХРОНОМЕТРА» символизирует ? созвездие ОРИОН в его положениях на небосводе в зодиакальные эпохи цикла прецессии земной оси, начиная от самого высокого положения над горизонтом Гизы, в начале и в конце Астрономического Года, до самого низкого положения над горизонтом Гизы в конце и начале Полугодий Астрономического Года.

В трёх Великих Пирамидах Хеопса, Хефрена и Микерина выражена масштабная астрономическая проекция трёх звёзд Пояса Ориона.

И одним из главных итогов книги «Загадка Сфинкса или Хранитель Бытия», в отношении хронологии исторических дат, на мой взгляд, как «открытие века» является определение авторами этой книги даты начала Второго Полугодия Астрономического Года в 10 500 г. до н. э.

В краткой характеристике грандиозного труда, проделанного Хэнкоком Г. и Бьювэлом Р., пока нет числовых данных хронологии. Эти данные появятся в хронологиях, рассматриваемых ниже.

Волею случая, именно в книге «Загадка Сфинкса» я столкнулся с конкретными сведениями о хронологиях правлений царей Додинастического Египта с общим итогом правлений царей до 40 тысяч лет. Только благодаря этой книге мне удалось разгадать тайну «Туринского папируса», тайну древних хронологий Додинастического Египта с правлениями царей в десятки тысяч лет.

К великому сожалению, с книгой «Следы Богов» Хэнкока Г. более подробно я ознакомился только в 2015 году, хотя с фрагментами и с описаниями других авторов этой книги знаком примерно с началом века. Но, многие выводы и заключения авторов по некоторым проблемам в книге «Следы Богов» оказались несколько обратными моим выводам и заключениям, которые я постиг благодаря книге «Загадка Сфинкса». Письма же к авторам оказались безответными, и всё это вместе подтолкнуло меня к небольшой дискуссии в статье.

Каких бы тем ни касался Хэнкок Г. в книге «Следы Богов», но связующим звеном для всех тем книги является всё-таки фактор времени. И именно в факторе времени Хэнкок Г. допускает свои главные ошибки:

касается ли это истории человеческой цивилизации в пределах сведений «записей предыстории», как выражается Г. Хэнкок о правлениях царей Додинастического Египта в течение 39 тысяч лет, или

касается ли это ледниковых событий в истории Земли в течение последних 26 тысяч лет, и в течение последних 60 млн. лет.

К летоисчислениям Шумера и Додинастического Египта со сроками правлений царей в десятки тысяч и тысячи лет отношение исследователей даже в современное время далеко неоднозначное. Если некоторые принимают такие хронологии как некое бесполезное недоразумение, о котором необходимо просто забыть, то другие, принимают такие сведения на веру, образно говоря, за чистую монету. Некоторые исследователи, особенно под влиянием гипотезы посещения Земли инопланетянами, принимают десятки тысяч лет правлений царей за генетическую наследственность, переданную инопланетянами, которая постепенно с течением времени утрачивалась. Такие исследователи инопланетян и потомков инопланетян называют Богами и полубогами.

Сложившийся стереотип распространения современного летоисчисления на «все и вся» времена приводил одних к тому, что за чистую монету принимались, по выражению Дэвида Рола, «фантастические правления шумерских царей в десятки тысяч лет» и почти тысячелетние возрасты Библейских Патриархов, а других к необходимости определять датировки приближённым способом по археологическим артефактам.

Поэтому, официальная Хронология Додинастического Египта пока ещё хранит тайну необъяснимых по численной величине правлений древнеегипетских царей в десятки тысяч лет и лишь приблизительно привязана к некоторым конкретным датам хронологии в современном исчислении лет.

Вся проблема непонимания древних хронологий заключалась в том, что в древние времена люди просто вели учёт времени несколько иначе, чем в современное время, и именно по количеству учётных единиц времени в году. Им так было удобно. Эволюция счёта времени по количеству учётных единиц времени в году начиналась от содержания суточных частей в году, таких, как например, «утро, день вечер, ночь». При этом, количество суток в году принималось за ровно 360, а сразу же после Потопа была проведена календарная реформа с установлением количества суток в году 364 и введением учётной единицы года ?«семидневной недели».

И, как показали исследования, эти величины оказались совершенно не случайными, а вполне научно обоснованными и соответствующими показаниям Графика Лосева К.С. об изменениях климата в Голоцене, а точнее об изменениях Среднегодовых температур воздуха у поверхности Земли в течение прошедших 12000 лет.

Общеизвестно, что хронологии Шумера и Древнего Египта считаются, как бы исходными в древней истории. Вот, что пишет о периоде правления царей Шумера Хэнкок Г.:

«За тысячи миль отсюда вавилонский историк Берос (III век до н.э.) сообщает, что легендарные цари правили Шумером до потопа в течение 432000 лет, а между актом творения и вселенской катастрофой прошло 2160000 лет. Случайность?»

Да, действительно в «Истории Вавилонии» Бероса, конкретно отражён период правлений именно 10-ти шумерских царей до Потопа в течение 432 000 лет. Но, Хэнкок Г. прекрасно знает и то, что сведения Бероса сохранились только в интерпретациях греческих историков Аполлодора, Абидена и Александра Полигистораи что «… их рукописи погибли в войнах и гражданских смутах. Известно нам о них в пересказах более поздних авторов:

Евсея Кесарийского, церковного деятеля и историка, жившего в III-IVв. в. н.э. и византийского монаха Георгия Синкелла, жившего в IX в. н.э. [см. Р.Темпл «Мистерия Сириуса», Прил. III, стр. 470-476].


Поэтому, относиться к величинам в десятки тысяч лет правлений шумерских царей в сведениях именно древнегреческих интерпретаторов «Истории Вавилонии» Бероса Аполлодора, Абидена и Полигистора следует с большой осторожностью. В результате проверки сведений-интерпретаций этих древнегреческих историков и сверки со сведениями Списка Царей Шумера на глиняных табличках, были обнаружены арифметические ошибки. Оказалось, что в «Истории Вавилонии» были продублированы ошибки, допущенные на репродукциях глиняных табличек при их переписывании ещё задолго до Бероса. А Берос в «Истории Вавилонии» добросовестно передал потомкам сведения, записанные до него.

Проверка сведений показала, что промежуточные итоги правлений царей были ошибочно приняты за правления двух отдельных царей. Из общего срока правлений шумерских царей до Потопа в 432 000 лет, как показали расчёты хронологии, арифметические ошибки в повторах и итогах составили 190 800 лет. В результате исправления ошибок прежний итог в 432 000 лет становится таким же, как и в Списке Царей Шумера в сумме 241 200 лет. И количество царей вместо 10 становится таким же, как и в Списке Царей Шумера – 8 царей.

Из этого следовало, что в отношении количества правивших царей, в Библии были использованы сведения «Истории Вавилонии» Бероса. А правящие патриархи до Потопа – это, по сути дела, шумерские цари до Потопа.

Естественно, что такое количество лет правлений царей далее необходимо индексировать в современное летосчисление.


Что же касается ледниковых событий последнего Астрономического Года – Года прецессии земной оси, тоХэнкок Г., как и многие исследователи, считает, что в течение последних 26 тысяч лет был всего один Ледниковый период, который начался примерно 23 000 лет назад и закончился примерно 10 000 лет тому назад.

В этом и заключается главная ошибка Хэнкока Г.. В действительности же длительность Ледникового периода не превышает 1 500 ? 2 000 лет, и Ледниковых периодов в течение последних 26 тысяч лет было два с положением Северного Полюса:

Первое – на Северо-Американской стороне Северного Полушария, на островах Северной Канады в 21 610 г. до н. э.;

Второе – на Европейской стороне Северного Полушария, примерно между островами Гренландия и Исландия, в 8 650 г. до н. э..

Разные местонахождения Северного Полюса в течение последних 26 тысяч лет подтверждаются географией границ оледенений:

С одной стороны – географией границ оледенений Восточной Европы и Западной Сибири;

С другой стороны – географией границ оледенений Восточной Сибири и Америки, может быть даже точнее Восточной Сибири и Аляски, как приводит в своих примерах Хэнкок Г..

А отсюда и необходимость соответствующих поправок ко всем сведениям Хэнкока Г. обо всех ледниковых событиях в книге «Следы Богов».

Таким образом, по характерным особенностям факторов времени, в которых Хэнкок Г. допускает ошибки, можно выделить

два основных направления рассматриваемых сведений

в книге Хэнкока Г. «Следы Богов»:

  1. Сведения, связанные с хронологией исторических событий древности;

  2. Сведения, связанные с хронологией Глобальных изменений климата на Земле в Голоцене и с 60 млн. лет назад.


Ошибки в хронологиях исторических событий


Разные по численной величине правления царей, от малой по величине в 300 лет и до больших по величине в 13 420 лет и 23 200 лет, не укладывались ни в какие рамки логики решения. Загадка долгое время оставалась загадкой, пока, наконец, я обратил внимание на одну особенность краткой записи двух столбцов на Туринском папирусе.

В этой записи правления египетских царей, Тота и Гора, до правления царей ШЕМСУ ГОР, как каждого в отдельности, так и суммарно вместе, выражены в разных числовых величинах разного порядка, от десятков тысяч лет до сотен лет. Исправление датировок событий приводит к совершенно иной оценке этих событий, несколько корректирующей точки зрения на эти события и самого Хэнкока Г..

Источником разгадки тайны правлений царей в десятки тысяч лет мне, как раз, и послужила книга Хэнкока Г. и Бьювэла Р. «Загадка Сфинкса или Хранитель Бытия»». Но, в отличие от Хэнкока Г., в числовых величинах разного порядка я увидел применение разных систем летосчислений, в основе которых лежали разные системы учёта времени, которые были преддверием современного счёта и учёта времени.

По исследованиям Новгородова Н. С. шумеры мигрировали на юг с Севера. И в условиях «Найденного рая на Северном Полюсе» Уоррена У. Ф. или «Сибирской Прародины» Новгородова Н. С., полярный день и полярная ночь до полгода были обычным явлением в жизни шумеров. Климатический Оптимум в 4 600 г. до н. э. со Среднегодовой температурой воздуха у поверхности Земли в 16,48°C обеспечивал в течение почти тысячи лет комфорт пребывания людей в полярных широтах на побережье Северного Ледовитого Океана.

В условиях пребывания на Севере для людей удобнее было вести счёт времени по количеству зорь или положений Солнца над горизонтом, точнее по суточным долям, как например: «утро, день, вечер, ночь». В дальнейшем изменения климата способствовали миграциям народов на юг и привели эволюцию счёта времени к современному летоисчислению.

Но, обратимся к некоторым фрагментам текста из книги Хэнкока Г. «Следы Богов».

«Среди исторических записей, которые они хранили в самых почитаемых храмах, можно встретить пространные списки всех царей Египта, с перечислением каждого фараона каждой династии; в настоящее время эти списки признаны учеными. Некоторые из этих списков простираются за исторические горизонты I династии в неизведанные глубины далекой древности.

Два таких царских списка … известны под названиями Палермский камень (датируемый примерно XXV веком до н.э. — V династия) и Туринский папирус; последний относится к эпохе XIX династии (XIII век до н.э.).

Кроме того, в нашем распоряжении имеется свидетельство жреца по имени Манефон из Гелиополя. В III веке до н.э. он составил обширную … историю Египта, где приводится подробный список правителей всего династического периода Египта. Подобно Туринскому папирусу и Палермскому камню,история Манефона, тоже простирается назад, в ту далекую эпоху, когда в долине Нила правили боги».

До нас не дошел полный текст истории Манефона, … Благодаря счастливой случайности, отрывки из нее сохранились в трудах древнееврейского историка Иосифа Флавия (60 год н.э.) и христианских писателей Африкана (300 год н.э.), Евсевия Кесарийского (340 год н.э.) и Григория Синцеллуса (ок. 800 год н.э.). Эти фрагменты, … составляют "основу научного подхода к изучению прошлого Египта".

И это абсолютно верно. Тем не менее египтологи готовы использовать труд Манефона лишь постольку, поскольку он касается исторического (династического) периода, и отвергают его странные экскурсы в доисторическую эпоху, когда он говорит о далеком золотом веке Первого Времени. Почему мы должны так дифференцированно подходить к Манефону? Насколько Логично принимать у него все, что связано с тридцатью "историческими" династиями, и безоговорочно отвергать все, что он говорит о более ранних эпохах? Более того, поскольку мы знаем, что его хронология исторического периода подтверждается данными археологии, не является ли несколько поспешным мнение, что его додинастическая хронология неверна просто потому, что раскопки пока не представили ее доказательств?».71

Если мы решим» предоставить слово самому Манефону, нам придется обратиться к источникам, где сохранились фрагменты его труда. Среди них одним из важнейших является армянский вариант Хроники Евсевия Кесарийского. Он содержит выдержки "из Египетской истории Манефо-на, который скомпоновал ее в трех томах. Они посвящены богам, полубогам, духам мертвых и смертным царям, что правили Египтом..." Непосредственно цитируя Манефона, Евсевий разворачивает список богов, в котором мы сразу встречаемся со знакомой девятиглавой Эннеадой Гелиопо-ля: Ра, Осирис, Исида, Гор, Сет и т.д.:

"Они были первыми, кому принадлежала власть в Египте. Впоследствии царская власть переходила не прерываясь от одного к другому... в течение 13900 лет... После богов 1255 лет правили полубоги; после них в течение 1817 лет царствовала другая линия. Затем следующие тридцать царей правили 1790 лет, а потом десять — 350. Затем последовало правление духов мертвых.. которое продолжалось 5813 лет. "

В сумме все эти периоды составляют 24925 лет, что переносит нас в прошлое далеко за библейскую дату сотворения мира (пятое тысячелетие до Рождества Христова). Поскольку это ставило под вопрос библейскую хронологию, у лояльного христианина Евсевия возникли естественные затруднения. Но, после некоторого раздумья, на него снизошло решение этой проблемы:"Думаю, что имелся в виду лунный год, то есть состоящий из 30 дней; то, что мы теперь называем месяцем, у египтян именовалось годом..."

Разумеется, не было такого у древних египтян72Зато легким мановением руки Евсевий и иже с ним ухитрились спрессовать огромную Додинастическую эпоху Манефона продолжительностью почти в 25 тысяч лет до скромного отрезка в две тысячи лет, который прекрасно вписывается между Адамом и Потопом, где, согласно ортодоксальной библейской хронологии, вмещаются 2242 года».

В этих двух последних абзацах и заключено кредо Хэнкока Г. – он твёрдо уверен, что никаких систем летоисчислений в применении «не было (такого) у древних египтян».Онпросто очарован Додинастическим периодом истории Египта в несколько десятков тысяч лет и не может так просто расстаться с этой иллюзией истины. Ведь, надо же так уверенно утверждать, что «Разумеется, не было такого у древних египтян».

Но, зато такое было в Списке царей Шумера, когда, например, непосредственно перед Потопом в Шуруппаке царь Убартуту правил 18 600 лет, а сразу же после Потопа в Кише царь Этана правил уже 1560 лет. В конце же правления Кишской династии царь Киша Энмебарагеси правил 900 лет, а его сын царь Киша Акка правил 629 лет. А Гильгамеш, царь Урука правил 126 лет. Современное летосчисление в Уруке было введено царём Урнунгалом, сыном Гильгамеше, в год смерти Гильгамеша – в 2 689 г. до н. эры. При этом в Уре, сыновья царя Месанепады, Мескиагнунна и Аанепада, вводили современное летосчисление в период своего правления с 2 740 г. до н. э. по 2 700 г. до н. э.. Гильгамеш почему-то этого делать не стал. Может быть в доказательство своей независимости от царе Ура в Кише и продолжал править в Уруке с системой летосчисления, при которой полгода считались за год, до конца своего правления в 2 689 г. до н. э.

Выражая своё возмущение действиями Евсевия, который «легким мановением руки Евсевий и иже с ним ухитрились спрессовать огромную Додинастическую эпоху Манефона продолжительностью почти в 25 тысяч лет до скромного отрезка в две тысячи лет, Хэнкок Г. даже не попытался сам лично проверить хронологию периода от Адама до Потопа. И это при всей его проницательности и щепетильности кажется довольно странным. А Евсевий ведь просто в жизни каждого патриарха выделил в хронологической последовательности периоды их правлений и затем суммировал их. Примерно так, как это сделано на Схеме ниже.

Но, у Хэнкока Г. весьма воинственный подход. Даже Синцелла Григория он обвинил в подвохе дат хронологии.

«Другую технику борьбы с создающей дискомфорт хронологией Манефона продемонстрировал монах Григорий Синцеллус (около 800 года н.э.).

Полный вариант статьи выложен ниже в формате PDF

 

Внимание !!!! Данная статья выложена в формате PDF. Поэтому страница может открываться не так быстро. Нужно немного подождать. И еще в очень редких случаях нужно будет установить программу для просмотра файлов с расширением PDF. К примеру Adobe Reader — это бесплатный проверенный стандарт для надежного просмотра, печати и внесения аннотаций в документы PDF. Cкачать Adobe Reader можно тут >>   http://get.adobe.com/ru/reader/

 

ОШИБКИ ГРЭМА ХЭНКОКА в книге «Следы Богов». в формате PDF.

alt :  
 

 

«Поделиться этой информацией с друзьями»

Данные кнопки помогают Вам быстро делиться интересными страницами в своих социальных сетяхи блогах. А также печатать, отправлять письмом и добавлять в закладки.

 
# ВКонтакте # Одноклассники # Facebook # Twitter # Google+ # Мой Мир@Mail.Ru # Отправить на email # Blogger # LiveJournal # МойКруг # В Кругу Друзей # Добавить в закладки # Google закладки # Яндекс.Закладки # Печатать #

 

 

Комментарий.


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Powered by CommentIt 5 Ajax

 

 

 

На главную
Статьи
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
 
Яндекс.Метрика  
 
 
   
Copyright © Твой Храм. Все материалы расположенные на этом сайте предназначены для ознакомления.